18
февраля прошла городская военно-спортивная игра "Юные защитники
Отечества". За нашу школу выступала команда учащихся 10 - 11 классов в
составе: Редько Роман, Федоров Илья, Гришков Александр, Власенко Николай,
Федосеев Александр.
Наши ребята на этапе «Ориентирование» были
первыми. Четвертыми – на этапе «Военно-спортивная эстафета». По итогам всех
конкурсов из 23 школ – участников наша команда заняла 3 место.
18 февраля школьный туристско-краеведческий клуб «Пилигрим»
отметил свое 10-летие традиционным туристическим фестивалем. В соревнованиях по ориентированию, туристской технике и
другим видам приняли участие команды:
1. «Эхо»(9а и 9б
классы)
2. «Форсаж» (8а класс)
3. «Фристайл» (8б и 6а классы)
4. «Черный дьявол» (4г класс)
5. «Серебряная пуля» (3в класс).
Помощь в проведении соревнований пилигримовцам оказали
ребята из турклуба «Лесной КОТ» иДЮСТШ.Фестиваль завершился
импровизированным концертом бардовской песни.
Именно такой денек выдался в воскресенье 12 февраля. И именно в этот день на территории парка "Харинка" состоялась "Лыжня России - 2012". Наша школа стала базовой для организаторов, болельщиков и участников, среди которых были и наши ученики.
4 февраля в нашей школе прошли традиционные IVОбластныеюношеские чтения им. Д.Г. Бурылина, которые являются Региональным туром Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского.
В чтениях приняли участие ребята и их наставники из г. Иваново, г. Кимешма, Кинешемского и Родниковского районов нашей области. В общей сложности было представлено 30 работ на 7 секциях, 14 из которых были удостоены Дипломов лауреатов.
Праздник 27 января отмечается в нашей стране, как День
воинской славы России. Таких дней в нашей великой истории много, но этот день –
особенный. В этот день, 27 января, войсками Советской Армии была окончательно
снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 дней и 900 ночей – страшных
и героических одновременно.
21.01.12 в нашей школе прошел методический семинар для
педагогов «Образовательный и воспитательный потенциал исследовательской
деятельности школьников как образовательной технологии», на котором
рассматривались следующие вопросы: