Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
 
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
 
bright_mitra
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Лучшие моменты недели

Московское время

наши партнеры

 мы вконтакте

 

 

 http://41shkola.ucoz.ru-мы на UCOZ

Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова   Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова  
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
 
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова   Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова  
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
 
   
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова   Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
 

Профилактика тревожности

Печать
(18 голосов)
Автор Оксана Рудакова   
18:10:2011 г.
1. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других, значимых для него людей (например, нельзя говорить ребенку: «Много ваши учителя понимают! Бабушку лучше слушай!»).
2. Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку безо всяких причин то, что вы разрешали еще вчера. 
3. Учитывайте возможности детей, не требуйте от них то, что они не могут выполнить. Если какой-либо учебный предмет дается с трудом, лучше лишний раз помогите ему и поддержите, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.
4. Доверяйте ребенку, будьте с ним честным и принимайте таким, какой он есть.
5. Если по каким-либо объективным причинам ребенку трудно учиться, выберите для него кружок по душе, чтобы занятия в нем приносили ему радость и он не чувствовал себя ущемленным.

Если родители не удовлетворены поведением и успехами своего ребенка, это еще не повод, чтобы отказать ему в любви и поддержке.

Каждый ребенок – это чудо природы и, как и любое чудо, его надо беречь и любить. Пусть он живет в атмосфере любви и доверия, и тогда все его многочисленные таланты проявятся с наибольшей вероятностью.

 
« Чтение – лучшее учение!   Родителям о ФГОС »
 
Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова   Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова
 
  Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова   Средняя общеобразовательная школа № 41 города Иванова